[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Модератор форума: Андр16, kReNdelb, MaxGaluha  
Форум » Фидер (ловля донной удочкой) » Спортивная донная ловля » Насадки » Насадки (Кто на что ловит?)
Насадки
SindoДата: Среда, 04.04.2012, 06:51 | Сообщение # 1
Свой человек
Группа: Проверенные
Сообщений: 833
Репутация: 2
Статус: Offline
Здравствуйте.
Не нашел данной темы и решил создать ее.
Вчера у меня состоялся разговор с человеком, который только в прошлом году начал ловить на фидер (у меня вообще опыта нет, пока новые 2 палки стоят в кладовке cool ), по поводу наживки.
Он мне объяснял: чтобы мелоч не долбила и не съедала насадку он перешол на бойлы 10 мм. Такой шарик мелоч с палец не может заглотить и соответственно нет пустых поклевок, да и наживка на месте. А на бойл ловится все и карась, и лещ, и сазан. Он конечно хочет поймать сазанчиков (в прошлом году поймал двух на 5,5 и на 6 кг), но и не хочет просидеть 2-3 суток вообще без рыбы.
А на что вы ловите и какую рыбу, и как от мелочи избавляетесь?
 
ПоплавочникДата: Среда, 04.04.2012, 09:31 | Сообщение # 2
Уже не новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Репутация: 1
Статус: Offline
Я фидером увлекся только в прошлом году, так сказать опыта тоже маловато. Ловлю в основном на червя (раньше ловил на любых, каких только накопаю; но когда в том году попробовал навозных и они выиграли по поклевкам со счетом 5:1, перешел на них), опарыш (пробовал всего 1 раз на иловле, насадка конечно хорошая но меня тогда незацепила, перед уездом решил покидать фидер метрах в 10 от прикормленного места с насаженным червем вместо опарика и нарвавшись на стайного окуня за пол часа удвоил улов), бондюэлевская кукуруза, манная болтушка, распаренная перловка, бутерброд из ароматизированного пенопласта и червя...
 
SindoДата: Среда, 04.04.2012, 09:47 | Сообщение # 3
Свой человек
Группа: Проверенные
Сообщений: 833
Репутация: 2
Статус: Offline