[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Андр16, kReNdelb, MaxGaluha  
Форум » Фидер (ловля донной удочкой) » Спортивная донная ловля » Отчеты с соревнований по фидерной ловле » Кубок России. (отчёты.)
Кубок России.
OlegДата: Понедельник, 22.07.2013, 22:39 | Сообщение # 1
Я здесь родился
Группа: Друзья
Сообщений: 5466
Репутация: 24
Статус: Offline
Господа спортсмены, ждём Ваших отчётов.

Команда "Ахтуба-Оптимист" г. Волгоград
 
terra34Дата: Вторник, 23.07.2013, 19:17 | Сообщение # 2
Абориген
Группа: Проверенные
Сообщений: 2200
Репутация: 20
Статус: Offline
В голове столько всего, как теперь это всё в кучу собрать. Может потихоньку, дозировано.
Было очень круто. Столько всего зафиксировал. Хотел сначала написать, что ловить мы просто не умеем, но нет. Ловить мы умеем, а вот опыта маловато. Снасти не совсем те, бюджет наш несколько скромный, раз так в пять-десять))).
Условия и рыба - это капец. Шторм, дождь ветер, холод. Садки все в хлам. И Престоны и Маверы. Рыба подходит только при очень тонких поводках. Бибиков красавец, даже на 0,05 переходил. Я ловил с 0,09 и крюк не больше 16 номера (второй тур). Поклевки были и даже две сумасшедшие, но реализовать их не мог и даже сейчас не могу понять, как бы я это сделал. Резина, тонкий поводок, фрикцион срабатывал еще на стойке и пипец. А ставишь толще, БОЛТ, подходит, попробует и уходит. Уклейка там гигантская, как шамая. Из насадок работает только мотыль, все остальное в игнор. Обязательно  в прикормке мотыль, а иначе игнор. Я лично так впервые ловил. А тут еще прессинг и еще какой. В первом туре слева Калачев, справа Миша Липецкий. Было херово в прямом смысле слова. Гена хорошо скорую подогнал, таблетками напичкали и ушел от ноля. Конечно я понимаю, где я был и на душе такой кайф. Спасибо всем кто за нас болел, спасибо команде, спасибо тренеру.




А вот и прессинг